Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-800-700-44-21 (доб.42)

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Кемерово

Адрес: Кемерово, ул. Николая Островского, 32

Сайт: противопожарные-краски.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Павловский автобусный завод

Огнезащита Павловский автобусный заводЗавод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;

С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к про­изводству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.

В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым ку­зовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несу­щей конструкции модели ПАЗ-652.

Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.

В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.

С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько мо­дификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.

С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство авто­бусов ПАЗ-3205.

Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).

Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.

В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.

За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Кемерово и Кемеровская область: Новокузнецк, Мариинск, Кемерово, Топки, Прокопьевск, Полысаево, Междуреченск, Тайга, Ленинск-Кузнецкий, Гурьевск ,Таштагол, Анжеро-Судженск, Калтан, Белово, Промышленная, Юрга, Новый Городок, Берёзовский, Яшкино, Осинники, Бачатский, Мыски и др.

Справочно: выдержка СП1 "ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ"

Статья 18. Производственные здания и сооружения, производственные и лабораторные помещения, мастерские (Ф5.1)
8. Внутренние этажерки и площадки должны иметь, как правило, не менее двух открытых стальных лестниц. Допускается проектировать одну лестницу при площади пола каждого яруса этажерки или площадки, не превышающей 100 м2 для помещений категорий А и Б, 400 м2 — для помещений категорий В1 — В4, Г и Д. Расстояние от наиболее удаленной точки на площадках и этажерках до ближайшего эвакуационного выхода из здания следует принимать по таблице 29 с учетом длины эвакуационного пути по лестнице 2-го типа. Эвакуационные выходы с площадок и ярусов этажерок, площадь которых на любой отметке превышает 40 % площади этажа, при наличии на них постоянных рабочих мест следует предусматривать через лестничные клетки. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на лестницу 3-го типа.
9.хода из одно- или двухэтажных зданий IV степени огнестойкости классов пожарной опасности С2 и СЗ следует принимать не более:
в одноэтажных зданиях с помещениями категории В1 — В3- 50 м, категорий В4, Г и Д — 80 м; 
в двухэтажных зданиях с помещениями категорий В1 — В3-40 м, категорий В4, Г и Д — 60 м. 
Указанные расстояния допускается увеличивать на 50%, если площадь пола, не занятая обо-рудованием, в помещениях составляет 75 м2 и более на одного работающего в наиболее многочис-ленной смене. В одноэтажных зданиях с помещениями категорий В1 — В4, Г и Д при невозможности соблю-дения указанных расстояний эвакуационные выходы необходимо располагать в наружных стенах по периметру зданий через 72 м. Ширина марша лестницы в зависимости от количества людей, эвакуирующихся по ней со второго этажа, а также ширина дверей, коридоров или проходов на путях эвакуации должны приниматься из расчета 0,6 м на 100 чел.
10. Расстояние по коридору от двери наиболее удаленного помещения площадью не более 1000 м2 до ближайшего выхода наружу или в лестничную клетку не должна превышать значений, приведенных в таблице 30.
Таблица 30

Расположение выхода

Категория помещения

Степень огнестойкости здания

Класс конструк-тивной пожарной опасности здания

Расстояние по коридору, м, до выхода наружу или в ближайшую лестничную клетку при плот-ности людского потока в коридоре, чел./м2

до 2 св. 2 до 3 св. З до 4 cв. 4 до 5

Между двумя выходами наружу или лестничны-ми клетками

А, Б  I, II, III, IV С0 50 50 40 35

Между двумя выходами наружу или лестничны-ми клетками

В1 — В3

I, II, III, lVII, lVНе норм.

С0С1С2, С3

1208580

956550

805540

854535

В4, Г, Д

I, II, III, lVII, lVНе норм

С0С1С2, С3

18012590

14010070

1208560

1007050

В тупиковый коридор

Независимо от категории

I, II, III, lVII, lVНе норм.

С0С1С2, С3

302015

251510

201510

15108

Сделано в Artmebius